Конкуренты компании ООО "СТРОЙТОРГ"

Компания «СТРОЙТОРГ» занимает 0.0038% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0038% (45.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САТУРН" 55.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМСТРОЙ-Т" 55.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 55.10 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРРЕНТ" 55.05 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТСТРОЙ" 55.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ" 55.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАЛЛИТ" 55.01 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИАТ ПОЛИМЕРКОР" 54.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ А МАКСИМУМ" 54.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЕТРОН-КРАСНОДАР" 54.94 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАН СЗТК" 54.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 54.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 54.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОММЕБЕЛЬ" 54.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОЛОКТРАНС" 54.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СЕРВИС" 54.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НФС УРАЛ" 54.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ-УРАЛ" 54.69 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 54.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИР" 54.61 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВКЗ" 54.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНЕС" 54.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 54.51 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОММАШ" 54.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 54.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом