Конкуренты компании ООО "СТРОЙМАРКА"

Компания «СТРОЙМАРКА» занимает 0.0027% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (32.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙМАРКА» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "МОНОЛИТ" 39.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 39.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЕСАЛ-ИНВЕСТ" 39.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПРОМБЕТОН" 39.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАЯС" 39.28 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ПЕСКИ" 39.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГТС" 39.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРЕСК М" 39.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-М" 39.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГ-ЕКАТЕРИНБУРГ" 39.20 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦПОСТАВКА" 39.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 39.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ ГЕОТРЕЙДИНГ" 39.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАК" 39.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРСУС" 39.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК-АЛЬТЕРНАГРАД" 39.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСХОД" 39.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СС-ЭЛЕКТРО" 39.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК" 39.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНОЛИТ" 39.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПФП" 38.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОНИКСТРОЙ" 38.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНН-ТРЕЙД" 38.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПС" 38.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСИ" 38.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом