Конкуренты компании ООО НП "М"

Компания «НЭКСТ ПРОЕКТ М» занимает 0.0055% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 803.63 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (803.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0055% (44.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЭКСТ ПРОЕКТ М» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА-М" 52.77 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ № 6" 52.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМСЕРВИС" 52.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОМСЕРВИС" 52.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙ-М" 52.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ-СТРОЙ" 52.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗБАССИНВЕСТСТРОЙ" 52.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ПРОМЕТЕЙ" 52.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО СТРОЙ ИМПУЛЬС 52.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДИГ-ИНТЕГРАЛ" 52.39 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССМ" 52.36 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-РЕГИОН" 52.35 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСТ" 52.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХМОНТАЖ" 52.12 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРП" 52.11 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭС" 52.10 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТРОЙТРАНС" 52.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙЖИЛМОНТАЖ" 52.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМЕХАНИЗАЦИЯ" 52.00 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ТЕПЛОПРОГРЕСС" 51.97 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТСТРОЙ" 51.95 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСС" 51.86 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТОН" 51.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-СТРОЙ" 51.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС СЕГМЕНТ" 51.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом