Конкуренты компании ООО "МИДАС-ТЕЛЕКОМ"

Компания «МИДАС-ТЕЛЕКОМ» занимает 0.0104% рынка «Исследование конъюнктуры рынка».
Общий объем рынка составляет 248.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (248.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0104% (25.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИДАС-ТЕЛЕКОМ» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 30.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 30.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФСИ" 29.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ЕРЗ" 29.95 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЛАЙН" 29.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИАЦ "АГРОИНФОРМ" 29.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКАРТ РЕГИОН" 29.70 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАТУЦКИЙ" 28.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР" 28.00 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕБР. ПФАЙФФЕР СНГ" 27.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АР МАРКЕТ" 27.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЧНЫЙ ДОМ КАРЬЕРЫ" 27.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 27.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРТЕ КАПИТАЛ" 27.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВС" 27.35 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ - ПЛЮС" 27.05 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС" 26.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ИНВЕСТ" 26.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАЛИТИКА" 25.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСЕРВИС" 25.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "Й4" 25.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТРОН" 25.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ-КОНСУЛЬТАНТ" 24.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
АНО "СПБМШ" 24.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДСПАЙР ГРУПП ИСТ" 24.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка»

Сравните эту компанию с любым конкурентом