Конкуренты компании ООО "ЛЕГИОН-УРАЛ"

Компания «ЛЕГИОН-УРАЛ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (11.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕГИОН-УРАЛ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФАЛЬКОНЕ" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНА" 14.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ РЕШЕНИЯ" 14.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРОВОДИЧ" 14.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТ" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ФЕНИКС" 14.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОВЕНТКОМ" 14.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 14.28 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 14.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГИ СЕБЯ" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬГРАН" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙФБУРГ74" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТЕФУР" 14.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖРЕГИОНКРИОТОРГ" 14.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМИР" 14.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕО-СЕРВИС ПЛЮС" 14.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭЛТОМ" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНИТ СЕРВИС" 14.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "СИБИНТЕРСТРОЙ" 14.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦНТС ХИМБИОБЕЗОПАСНОСТЬ" 14.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТОР" 14.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛА" 14.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДУКИД" 14.24 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом