Конкуренты компании ООО "КРАЙТОРГВИТРИНА"

Компания «КРАЙТОРГВИТРИНА» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием».
Общий объем рынка составляет 1.53 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.53 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (11.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРАЙТОРГВИТРИНА» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "Т.С.П.К. ХОЛДИНГ" 13.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИТЕКС" 13.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОГАЗСЕРВИС" 13.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ХАУС" 13.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛМАШРЕМОНТ" 13.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНАКОМ" 13.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕБОКС" 13.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖБИ-С" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРА" 13.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 13.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС МТ" 13.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА+" 13.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВЬЕРА" 13.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСШТАБ" 13.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУИТКОМ" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЧСНАБ" 13.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСК" 13.39 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛПРОМ" 13.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТК "ЭЛЕКТРОКОНТАКТ" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОНВЕЙЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГЕС ТУР" 13.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПРОМТРАНС" 13.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ТЕХРЕСУРС" 13.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-66" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ-ДОС" 13.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием»

Сравните эту компанию с любым конкурентом