Конкуренты компании ООО "ПРОДМАРКЕТ"

Компания «ПРОДМАРКЕТ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОДМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРИЯ СТРОЙ СПБ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ДАЙМОНД" 5.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКБ ТЕХНОЛОГИЯ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЭЛКОНТ" 5.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСТРИБЬЮТОР ЭЛЕКТРОТЕХНИКИ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКМЕ-ГРУПП" 5.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХИНСТРУМЕНТ" 5.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБРТИ" 5.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОМРЕСУРС" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТРОЙ" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСНАБ" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДО" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦКОПТТОРГ" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМСИСТЕМА" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ТРЕЙД" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМУР И КО" 5.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМАЛЬ" 5.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОД-ЭНЕРГО" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 5.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗЬМИЧ И К" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСГАРД" 5.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ-СИБИРЬ" 5.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСУЛ-СТК" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГРЕГАТ" 5.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЛД" 5.63 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом