Конкуренты компании ООО "СТРОЙОПТТОРГ"

Компания «СТРОЙОПТТОРГ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 4.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (21.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙОПТТОРГ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕЙБЛ ЭКСПЕРТ" 25.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГСТРОЙ" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕТАЛЛ" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБЭНЕРГОТРЕЙД" 25.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОРЕСУРС" 25.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКА" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМ ИНВЕСТ ЭЛЕКТРО" 25.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГОЛЬ" 25.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК "НИКА" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНТА КРАУН" 25.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛИТ-ТРАНС-СЕРВИС" 25.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЛЕТ ГРУПП" 25.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 25.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛЕНКИ "СВЕТЛИЦА" 25.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТРАНСКОНСАЛТИНГ" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИГО ЧЕЛЯБИНСК" 25.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 25.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖД-ГРУПП" 25.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАКЕРАМИКА" 25.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОУРАЛЬСКИЕ ТРУБЫ" 25.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОМЕК" 25.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦХИМАГРО" 25.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИСМАШ" 25.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБСПБ" 25.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 25.61 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом