Конкуренты компании ООО "НОВАЯ ЛИНИЯ"

Компания «НОВАЯ ЛИНИЯ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (4.27 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ ЛИНИЯ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЙВ-ИМПОРТ" 5.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА НАНОТЕХ" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАБАС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ОЛА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЗЕЛЕНСТРОЙ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСК" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРВИН" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СИСТЕМА З.С.К." 5.12 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЫБСНАБ" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЗА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОТРЕЙД" 5.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 5.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "ЗВЕЗДА" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРКОМПЛЕКТ" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТВК" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВ ЭЛЕКТРОНИКА" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕКТР" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОН" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТЦ "33 УЗЛА" 5.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНТАРИО ЭКСПРЕСС" 5.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВО МАРИН" 5.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛЪ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТ-ПОШИВ" 5.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКРЕПЕЖ-КРЫМ" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮТОН-СЕРВИС" 5.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом