Конкуренты компании ООО "ИНТЕРЛОК-СЕРВИС"

Компания «ИНТЕРЛОК-СЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНТЕРЛОК-СЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОЮЗКОМПЛЕКТ" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО НПК "РЕМПРОМСЕРВИС" 3.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВ-ТРЕЙД" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОНТРУ-ОПТ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙФОЛЛ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ" 3.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМУНИВЕРСАЛ" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАСТИН" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКС" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИСК "КОМАНДА" 3.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ" 3.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХИМ-РАЙЗ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ГОРИЗОНТ" 3.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВТЕЛ-ИТ" 3.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСПЕЦМОНТАЖ" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСИМА" 3.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПТК "САНТЕХКОМПЛЕКТ СЕВЕРО-ЗАПАД" 3.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТФ "ЭКСПРОМТ" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 3.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХКОМПЛЕКТ" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОДИЛЕР" 3.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМ АЛЬЯНС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 3.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом