Конкуренты компании ООО "ОПТИМА-М"

Компания «ОПТИМА-М» занимает 0.2030% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2030% (1.81 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА-М» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АБСОЛЮТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 2.09 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДИНГ-БТ" 2.07 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТТАЙМ" 2.05 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТКОМПЛЕКТ" 2.02 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСТАЙЛ" 1.98 млрд руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИВИКС" 1.96 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕРМАКУФА" 1.96 млрд руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 1.94 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИДБЕРГ" 1.90 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ-ТРЕЙДИНГ" 1.89 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ ЭКСПОРТ" 1.88 млрд руб. 209 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕАН ЮГ" 1.85 млрд руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХУАСЮНЬ ГРУПП РУ" 1.84 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТЕХ" 1.83 млрд руб. 140 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАРД ГРУПП РУС" 1.79 млрд руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОМАЕР" 1.76 млрд руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОБЫТ-М" 1.75 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХВ-ТРЕЙД" 1.73 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОДЖИК МОЛЛ" 1.64 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 1.64 млрд руб. 250 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДИФФУЗИОН ИНСТРУМЕНТ" 1.59 млрд руб. 296 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 1.54 млрд руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ КОФЕ СОЛЮШНЗ" 1.54 млрд руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ ЭЛЕКТРО" 1.53 млрд руб. 164 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТГ" 1.50 млрд руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом