Конкуренты компании ООО "СТАНДАРТ"

Компания «СТАНДАРТ» занимает 0.1047% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 591.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (591.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1047% (619.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТАНДАРТ» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕСОН" 741.70 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРУМ" 734.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСВИТ-ЦЕНТР" 730.85 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 730.71 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСИСТЕМА" 719.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКОМ" 717.23 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА Т" 712.88 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙВИСИ КЕНВУД РУС" 712.17 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ФЕРМО" 711.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУРЕНА" 699.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 695.28 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВ-СИСТЕМ ГРУП" 690.50 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНСВЕТ" 681.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 680.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕСТАР" 668.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 666.33 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФТРЕЙД" 665.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НП ЭССА" 665.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ДВ" 662.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 662.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗПОСТАВКА" 659.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБЕРСИТИ" 658.83 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО" 658.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГ-БТ" 655.84 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ТЕХНОСФЕРА" 635.02 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом