Конкуренты компании ООО "СФЕРА-М"

Компания «СФЕРА-М» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (18.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СФЕРА-М» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО КОМПАНИЯ "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 22.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИКОН" 22.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАБ СЕРВИС" 22.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ-ЛИЗИНГ" 22.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 22.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРМИ" 22.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРЕНОК" 22.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРО" 22.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПО "АСАНТА" 22.15 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАЛОГ-КОНВЕРСИЯ УРАЛ" 22.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЙЛТЕХНОЛОДЖИ" 22.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГКИ" 22.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНТЕЗПОЛИМЕР" 22.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС ПРО" 22.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ЭКСПРЕСС ОФИС" 22.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛИНОКС ГЛАСС" 22.13 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КАЗАНСКИЙ ЦЕНТР" 22.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАСТИОН" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК" 22.12 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 22.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬБА" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГРИ" 22.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦКАБЕЛЬ ЭКСПЕРТ" 22.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИЩЕТОРГ" 22.12 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом