Конкуренты компании ООО "ПРОМПРОФСВЕТ"

Компания «ПРОМПРОФСВЕТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.11 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.11 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (15.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПРОФСВЕТ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦПК" 18.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОС ДЕ ВЕНТС" 18.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УКРАИНА" 18.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАЗПРОДУКТ" 18.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 18.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЮНА-ИНВЕСТ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХЭКСПРЕСС" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВ СПЕЦТОРГ" 18.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙДЛАЙН" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГА" 18.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИННЕР" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРТ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО-СТАНДАРТ" 18.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАЖДАНСКАЯ ЗАЩИТА - С" 18.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНИН" 18.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАН-ВЕТ" 18.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛАСТНАЯ ПРОМБАЗА" 18.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВЕРДОСПЛАВ-ПРОФИ" 18.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМС" 18.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 18.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБАГРОСНАБ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРАБОТА" 18.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 18.34 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА ОЛЬДЕНБУРГ" 18.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ ГЛАМУР" 18.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом