Конкуренты компании ООО ПКФ "ЛОГИКА"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЛОГИКА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО - КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА ЛОГИКА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРОБЕЙНИК" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ПРОМРЕСУРС" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 1.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНЛИ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЙ ИНЖИНИРИНГ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЮТА" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБРЫТОРГ" 1.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК КАНТА ТРЕЙД" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕЙНКОМ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРНИТУРАМ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА-СЕРВИС" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТЪ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛИТ-УРАЛ" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРПУЛЛ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЗРОЖДЕНИЕ" 1.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ ЮПИТЕР-12" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТЕРРА" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОЛЕНД" 1.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИТО-ГАЛЕРЕЯ" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРВИ-ЯР, ИНК." 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД КЕДР" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХСЕРВИС" 1.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом