старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АТНИНСКАЯ ПЕКАРНЯ"

Общий объем рынка составляет 367.18 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (367.18 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АТНИНСКАЯ ПЕКАРНЯ» по рынку «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "НИКА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН-КРЕМО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОСЕЛЬСКИЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДА 21" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ПЕКАРНЯ "НИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНПЦ КЕМТИПП" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС АГРО" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП - БЛАГОДАТНЫЙ ХЛЕБ" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 0.00 тыс. руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКАРНЯ СОФИ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАЛЯЗИНСКИЙ ХЛЕБОКОМБИНАТ" 0.00 тыс. руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРААЛЬ" 0.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОХЛЕБОВО" 0.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФФИНЕ-СЕКРЕТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КЕКСОВ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И К" 0.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКОВ И К" 0.00 тыс. руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИСКВИТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРНЫЙ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения»