Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Общий объем рынка составляет 939.88 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (939.88 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (3.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОУЧИНГ ИНТЕРНЕШНЛ" 4.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ДИАГНОСТИК" 4.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРБА ПРАЙВЕТ ВЕЛТ" 4.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
НП "МУНИЦИПАЛИТЕТ.ИНФО" 4.25 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ГРУППА ПРИСЯЖНЮКА. УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИЯМИ" 4.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАТА-КОНСАЛТИНГ" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА ГРУПП" 4.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦО "ОСНОВЫ ВАШЕГО БИЗНЕСА" 4.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КГ "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ" 4.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 4.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТКОНСАЛТИНГ" 4.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС АССИСТЕНТ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕДО" 4.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ТЕХНОЛОГИИ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО АКТИВ" 4.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЖЕКТ ПЛАНЕР" 4.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦТБ" 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ПЕНЗЕНСКИЙ ОБЛПОТРЕБСОЮЗ 4.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛААГРОПРОМ" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРС" 4.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЭШ-КОНСАЛТ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 4.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОПЫТНЫЙ ЗАВОД МПБО" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИСТР СЮ" 4.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЖЕН МЕНЕДЖМЕНТ" 4.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления»

Сравните эту компанию с любым конкурентом