старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПРОМСНАБ"

Компания «ПРОМСНАБ» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (2.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСНАБ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСТРОПЛАСТИКА" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОМАТИЗАЦИЯ" 2.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 2.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ КАМНЯ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СТРОЙИНДУСТРИЯ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕК" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТУР" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКОМП" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОБИЛИС 3Д СПБ" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 2.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТЕЛ" 2.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ КИТА" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОРИТ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТЕХ" 2.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ ОПТИКА ПЛЮС" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ТРИ Я" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "СЕВЕРСКИЙ ЗАВОД ЖБИ" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВКОНСАЛТ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ УСК" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ-ТРЕЙД" 2.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГЕНТУМ" 2.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»