старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СТП-ДОН"

Компания «СТП-ДОН» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (36.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТП-ДОН» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНГРЕССО" 43.21 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРТЭКС" 43.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАМЕДОВ" 43.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИ-ТРЕЙД" 43.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-УПАК" 43.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИКСАЛ" 43.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПУС ГРУПП" 43.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТ" 43.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПРИВОДСЕРВИС" 43.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 43.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС-КАБЕЛЬ" 43.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "УРАЛ-МЕРКУРИЙ" 43.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП-СИНТЕЗ" 43.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС ТРЕЙД" 43.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТОРПОЛИМЕР-ПОВОЛЖЬЕ" 43.13 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПШД" 43.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЭНД" 43.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛОВЫЕ СИСТЕМЫ" 43.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБ-ТРЕЙДИНГ" 43.12 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОМИС" 43.11 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "УРАЛПРОМРЕЗЕРВ" 43.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОМБИКС" 43.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕРМ" 43.09 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ СЕРВИС-СЛУЖБА" 43.09 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЗАЛИТ" 43.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»