МК ПЛЮС, ООО
Компания ООО "МК ПЛЮС" зарегистрирована 17 июня 2013 регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска. Основным видом деятельности является «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений», дополнительные виды деятельности: «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом».
Хабаровский край, г Комсомольск-на-Амуре, ул Аллея Труда, д 64 к 5

Конкуренты компании ООО "МК ПЛЮС"

МК ПЛЮС

Компания «МК ПЛЮС» занимает 0.0021% рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений». Общий объем рынка составляет 21.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (21.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (439.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК ПЛЮС» по рынку «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»:

Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 502.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИМИ" 483.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕДВИЖИМОСТЬ И ЛОГИСТИКА" 480.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРОГРЕСС" 465.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ЗАО "ЭРИДАН-РИЕЛТИ" 457.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ СЕЛО" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАР" 450.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР Н" 437.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИРА" 433.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРС" 425.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ГИДРОТЕХНО" 416.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК СТРОЙ" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 394.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВА" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ" 378.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИ И КТ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГОСПЕЦПРОМ" 372.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ


* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственных нежилых зданий и помещений»

Сравните эту компанию с любым конкурентом