Конкуренты компании ООО НПО "ПОДМОСКОВЬЕ"

Компания «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЕ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (3.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПОДМОСКОВЬЕ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕТОН ГРУПП" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬСКИЙ ТОРГ" 4.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНАЛКОМ" 4.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВМОТОР" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМТРЕЙД" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОДОМ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 4.76 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМПЛЕКТ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙПЛИТ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПЦ ЭЛЕКТРОНИКА" 4.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСНАЯ КОМПАНИЯ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКСОН" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРПРОДСЕРВИС" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТГС - ОБЕРОН" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "НЕФТЕМАШ" 4.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПТО "УРАЛТРАНСТЕХГАЗ" 4.75 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ МИР ПЛЮС" 4.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХРЕСУРС" 4.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДСТЭ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР РМ" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕДА" 4.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом