Конкуренты компании ООО РА "АРТ ФРЕШ"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ ФРЕШ» занимает 0.0005% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 250.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (250.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (1.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АРТ ФРЕШ» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭКОГРАФИКА" 1.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДО" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСС" 1.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКАКОЛОР" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛЕЙДОСКОП-ПЛЮС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "НАЯ" 1.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Р.П.О. "ПОЛИАРТ" 1.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТЛЕКС" 1.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПО ПБ АС" 1.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТА" 1.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
КООПЕРАТИВ "ВЕТЕРАН-2" 1.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОНЛИ-ПРЕСС ЮГ" 1.42 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТЕРПОЛ" 1.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОУПРИНТ" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАТОЛ" 1.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВСКИЙ БЛЮЗ" 1.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛОЖКА" 1.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ПРИНТ" 1.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФ" 1.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНГА" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТ-ПРИНТ" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФСЕТ-СЕРВИС" 1.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТЬ - СЕРВИС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЕРАТИВНАЯ ПОЛИГРАФИЯ ОТ А ДО Я" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»

Сравните эту компанию с любым конкурентом