Конкуренты компании ООО "ЛАЗУРИТ ВАЙН"

Компания «ЛАЗУРИТ ВАЙН» занимает 0.0000% рынка «Выращивание винограда».
Общий объем рынка составляет 8.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (8.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛАЗУРИТ ВАЙН» по рынку «Выращивание винограда»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФК "ТАВРИЯ" 0.00 тыс. руб. 35 чел. Конкурентный анализ
СПК "ВОСТОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
КФХ "ШАГОВ Д. О." 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМАРСКИЙ ВИНОГРАД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОЗА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМ ПЛЮС" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАРАЧ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СПК "КОЛХОЗ ЧЕРНОРЕЧЬЕ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ КООПЕРАТИВ САДОВОДЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО САД № 1 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ КОЛЛЕКТИВНЫЙ САД №53 "ОСТРОВОК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОАО "АВРОРА" 0.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОК ИВА" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТЕКС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СНТ "ЭНЕРГЕТИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "РОДНИК" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ПАРУС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "МИЧУРИНЕЦ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНСКАЯ ГРОЗДЬ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
САДОВОДЧЕСКОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "СИГНАЛ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "КОСМОНАВТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СНТ "ВОЛНА" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Выращивание винограда»

Сравните эту компанию с любым конкурентом