Конкуренты компании ООО "ВРЕМЯ УЮТА"

Компания «ВРЕМЯ УЮТА» занимает 0.0025% рынка «Строительство жилых и нежилых зданий».
Общий объем рынка составляет 6.37 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.37 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0025% (159.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВРЕМЯ УЮТА» по рынку «Строительство жилых и нежилых зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "СТРОЙИНВЕСТ" 191.46 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГИСТЕР СТРОЙ" 191.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ СПО" 191.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГДОСТАВКА" 191.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛМОНТАЖСТРОЙ" 191.33 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЯ КВАРТИРА" 191.32 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 191.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "СТРОЙЛАЙН" 191.19 млн руб. 181 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМЕСИСНАБ" 191.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКС-ИНЖИНИРИНГ" 191.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНКОН" 191.08 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 191.08 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 191.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБСТРОЙ" 191.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК 34" 191.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РБС" 190.82 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСТРОЙМОНТАЖ" 190.77 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
АО "АГРОСТРОЙ-1" 190.77 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙМОНТАЖ" 190.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРСОН" 190.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ПЛАНЕТА" 190.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 190.53 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "ЛИДЕР" 190.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСТРОЙ" 190.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УМ "БЕРЕГ" 190.38 млн руб. 122 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Строительство жилых и нежилых зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом