Конкуренты компании ООО "СМАРТА"

Компания «СМАРТА» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 67.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (67.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМАРТА» по рынку «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ТД "СИБИРЬ" 0.00 тыс. руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТА ФУДСЕРВИС" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "УСПЕХ" 0.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТФАКТУМ" 0.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСОПРОМ" 0.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБИАЙС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬОРД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЛОГ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ОПТ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАВОВОЙ ГАРАНТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДЯДЯ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТРЕЙД" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛБАСЫ КУБАНИ" 0.00 тыс. руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ ПОЛЮС" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ИНДОЛИНА" 0.00 тыс. руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНАГРОПРОДУКТ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАШАГРОХОЛОД" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНС-2" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ МЯСНОЙ ДВОР" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЭК" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСКОМ" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВЕНТИН" 0.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 0.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХМАДУЛЛИН" 0.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом