Конкуренты компании ООО "МБ ТРЕЙД"

Компания «МБ ТРЕЙД» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.83 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МБ ТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН-СЕРВИС-РЕКЛАМА" 3.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРАФОН" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ" 3.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-ТВ" 3.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛА М" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИМУЛ ПЛЮС" 3.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСКАР ЯРД МЕДИА" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦПК "РОСТЪ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМК" 3.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО РА "ПЕТР-ПАВЕЛ" 3.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ ИДЕЯ" 3.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ КВАРТАЛ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНОМ" 3.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЧИ БТЛ ГРУПП" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ-С" 3.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТА" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМЕДИА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕВЕР" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИЗМА" 3.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИТ-2" 3.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ РЕКЛАМЫ" 3.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАНГО" 3.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом