Конкуренты компании ООО "ТПП 2"

Компания «ТЕХНОПАРК ПРОМЗОНА 2» занимает 0.0053% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 318.78 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (318.78 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0053% (16.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕХНОПАРК ПРОМЗОНА 2» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭФФЕКТ" 20.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ ЧЕРКАССКИЙ" 20.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРААЛЬЯНС" 20.23 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 20.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПОРТОВЫЙ" 20.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 20.15 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОМЕР-ПАК" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УК "ВИТ-СТРОЙ" 20.05 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКС-ЭЛИТ" 20.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛИНВЕСТ" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРР "УРАЛ" 19.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ТРАНС" 19.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМИР" 19.95 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОФТ РИВЕР" 19.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФИНСТРОЙ" 19.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ИНВЕСТ" 19.69 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИСС ПРОДАКШЕН" 19.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ДОМ" 19.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВНЫЙ" 19.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСУ" 19.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРК" 19.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ" 19.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ - НЕДВИЖИМОСТЬ" 19.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПЕРШТАТ" 19.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВ-ЭСТ" 19.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»

Сравните эту компанию с любым конкурентом