Конкуренты компании АПФ "КОНСТАНТИНОПОЛЬ" ООО

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (37.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ ФИРМА КОНСТАНТИНОПОЛЬ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА" 44.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСЯТОЧКА" 44.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРМАРКЕТ" ЛИНИЯ" 44.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС" 44.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЯШ" 44.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЯСНИКОВСКОЕ РАЙПО 44.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛИЖНИЕ ГОРКИ ТАГАНКА" 44.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЕКСАНДРИЯ" 44.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМАРКЕТ" 44.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
АО "ТУЙМАЗЫТОРГ" 44.54 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 44.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
Б-КУСТОВСКОЕ СЕЛЬПО 44.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОН МАРКЕТ" 44.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ТПО "УНИВЕРМАГ" 44.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ПК "МАКУШИНСКИЙ РАЙПОТРЕБСОЮЗ" 44.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН ПЛЮС" 44.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИП" 44.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ВЕК" 44.45 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 44.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР ВЕНДИНГ" 44.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 44.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНИТ" 44.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКС" 44.41 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 44.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МИХАЙЛОВСКОЕ" 44.40 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»