Конкуренты компании АО "РАДИО 50"

Компания «РАДИО 50» занимает 0.0234% рынка «Деятельность в области радиовещания».
Общий объем рынка составляет 88.15 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (88.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0234% (20.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РАДИО 50» по рынку «Деятельность в области радиовещания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БОЛЬШОЕ ТВ" 24.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕГИОН" 24.36 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ТРАСТ-2" 24.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ХОЛЛ СТ ПРОДАКШЕН" 24.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ГРУППА "ФИНАНСИСТ" 23.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИШИМ ТВ" 23.86 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО-ХОЛДИНГ" 23.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКБИ" 23.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ФМ" 23.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "ЭФКАТЕ" 23.53 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИО РЕКОРД" 23.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОЦЕНТР" 23.18 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ТРЕНД" 23.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРК "ТВЕРСКОЙ ПРОСПЕКТ" 22.98 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКТ" 22.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЭНДЭЙ" 22.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНЫЕ РЕШЕНИЯ" 22.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-РЕСУРС" 22.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТС" 22.43 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО РОССИЙСКИЙ ЦЕНТР "ИГРАЙ, ГАРМОНЬ" 22.43 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТК "ДЗЕРЖИНСК" 22.31 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАК-МЕДИА" 22.25 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕММА" 21.91 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАР-СЕРВИС" 21.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
АО "СТВ" 21.79 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области радиовещания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом