Конкуренты компании ООО "МАСЛО ЧЕРНОЗЕМЬЯ"

Компания «МАСЛО ЧЕРНОЗЕМЬЯ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 500.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (500.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСЛО ЧЕРНОЗЕМЬЯ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАЛАНС ТД" 1.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 1.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПК ОРК "ИЛЬИНСКОЕ МОЛОКО" 1.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НД КИДЗ" 1.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛК-ТРЕЙД" 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИСТО" 1.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЛЭНД" 1.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МОЛОЧНЫЕ РЕКИ" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС" 1.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР ГРУПП" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК ТРАСТ" 1.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЫШКО" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТИК" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 1.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭК СЕРВИС" 1.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТЫ УСПЕХА" 1.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОСТАНКИНСКОЕ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛКФУД" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП ПЛЮС" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИСФУД" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМИКС" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕ-АЗ" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-АВТО" 1.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом