Конкуренты компании ООО "СЛАВЯНКА"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (2.98 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЛАВЯНКА» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
СПОК "СОДРУЖЕСТВО" 3.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРОЧКА" 3.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НВС" 3.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТР" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЛЕСТЬ" 3.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПЕРАНТО" 3.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕКТОРАЛЬ" 3.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТИНГ ПЛЮС" 3.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 3.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ МАГАЗИН №19 "ПРОДУКТЫ" 3.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКРА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЕНА" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТОРИЯ " РАЙОН ПРИУРАЛЬСКИЙ" 3.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРЯНКА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "7 МЕТРОВ" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМА" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖУРАВУШКА" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 3.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЧЕЛОВОД" 3.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК" 3.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА-МАГНА" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 3.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДКО" 3.51 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом