Конкуренты компании ООО "ПРОФРЕСТПРОДУКТ"

Общий объем рынка составляет 309.75 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (309.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0165% (51.12 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОФРЕСТПРОДУКТ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОТОВЫЙ ПРОДУКТ" 61.34 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУРШЕТ.РУ" 61.03 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ЭКО-РЕСУРСЫ" 60.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ СЕРВИСА" 60.93 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИЯ ПИТАНИЯ" 60.47 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА-СЕРВИС" 60.47 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
МУП КП "СУНГИРЬ" 60.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙЛОС" 60.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ШЕФ" 60.32 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНЕРОН" 60.29 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТЕКС" 60.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТООП" 59.82 млн руб. 98 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 59.67 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОП" 59.66 млн руб. 63 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ-96" 59.54 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 59.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТСКОЕ КАФЕ" 59.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 59.32 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЕМЕНА" 59.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ПИТАНИЯ" 59.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА В КУНЦЕВО" 59.24 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШКОЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ЗЕЛЕНЫЙ ДОЛ" 59.15 млн руб. 51 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНФУД" 59.11 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД-СЕРВИС" 59.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
МУП "КОМБИНАТ ШКОЛЬНОГО ПИТАНИЯ" 59.00 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом