старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КУРАНТ"

Общий объем рынка составляет 55.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (55.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1129% (62.18 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ КУРАНТ» по рынку «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИЯ!" 73.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГАМАК" 72.85 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 72.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕР СЕМЬ" 72.40 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРИС-ПЛЮС" 71.26 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗС-ТОРГ" 70.97 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 70.42 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
АСИНОВСКОЕ ГОРПО 70.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 70.04 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРМЕН" 68.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 68.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМА" 67.91 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНЫЙ" 67.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
КИЛАЧЕВСКОЕ ПО 67.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 52 ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА Г. УФЫ" 67.09 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕРИДА УДАЧИ" 66.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУКОШКО-РЕГИОН" 66.27 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ "КАРЕЛПРОД" 66.03 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ВЕРХ-ЮСЬВИНСКОЕ СЕЛЬПО 65.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ПО "ОПТОВИК" 64.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМИЛА" 62.73 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКОС" 61.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ПО "УСМАНЬ" 60.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 59.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 59.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах»