Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА"

Компания «ПЕРСПЕКТИВА» занимает 0.0056% рынка «Разборка и снос зданий».
Общий объем рынка составляет 316.30 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (316.30 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0056% (17.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА» по рынку «Разборка и снос зданий»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕГИОН 159" 21.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙ" 21.33 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "БУЛЬДОЗЕР" 21.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖСТРОЙ" 21.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛРЕГИОНСТРОЙ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМКОМСТРОЙ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦБАШСТРОЙ" 21.22 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКВИЛ" 21.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-СТРОЙ" 21.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛПРОМСТРОЙ" 21.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ "МАСТЕР-КЛАСС" 21.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАББАЛКРЕМСТРОЙСЕРВИС" 21.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 21.07 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 20.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБ-ПРОЕКТ" 20.94 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН" 20.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФА МАСТЕР" 20.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСЦ" 20.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАЛЬПСЕРВИС" 20.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭР" 20.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
"СТЭКОМ" ООО 20.83 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛБОКС" 20.80 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО СК "МАГИСТРАЛЬ" 20.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНЖПРОЕКТ" 20.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙТРАНС" 20.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Разборка и снос зданий»

Сравните эту компанию с любым конкурентом