Конкуренты компании ООО "ПОШАРТ"

Компания «ПОШАРТ» занимает 0.0039% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0039% (56.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПОШАРТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЗВЕЗДА" 67.65 млн руб. 81 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНАТ" 67.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕНЕЦИЯ СТОУН" 67.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ ЭМ ЭМ" 67.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЯРЕКЛАМА" 67.52 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАЛ ТРЕЙД" 67.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИЗИНГ" 67.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАИНГ ТАЙМ" 67.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИПОГРАФИЯ ЛОГОТИП" 67.31 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМА" 67.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСИТИМЕДИА" 67.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРВИЧ" 67.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЛАС И ПАРТНЕРЫ" 67.08 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВИГАТОР" 66.97 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 66.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ФЬЮЧЕР МЕДИА" 66.91 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕНТА РУС" 66.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТВ" 66.87 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 66.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВА ГРУПП" 66.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ" 66.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДИС" 66.67 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРУС СММ" 66.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БУСТ" 66.66 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕТАПРО" 66.53 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом