Конкуренты компании ООО "АЛМАТОР"

Компания «АЛМАТОР» занимает 0.0069% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 893.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (893.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0069% (61.49 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛМАТОР» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТАЯ КОМПАНИЯ ЯРОСЛАВЛЬ" 73.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНО-ОПТ" 73.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ЭНЕРГО" 73.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЛ" 73.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 73.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ССК-ЭЛЕКТРО" 73.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКЛУБ" 72.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ" 72.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭН-КОМПЛЕКТ" 72.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГЭЛЕКТРОМОНТАЖ" 72.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА-ТРЕЙД" 72.00 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КВАДРА-ТЭК" 71.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛАНГА ГРУПП" 71.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТФОТОС" 71.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛФОРТ" 71.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛВЕНТ" 70.88 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 70.76 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ СТРОЙ" 70.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СВЕТОСЕРВИС" 70.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОТОРГ" 70.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДИА" 70.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМ" 69.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАКАД" 69.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ТЕЛЕРАДИО" 69.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДН" 69.36 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом