Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Общий объем рынка составляет 421.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (421.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1240% (523.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АНИСА-Н" 627.05 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСМОЛ" 624.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛКОРП" 624.45 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕЛЯБ - МАСЛО" 623.91 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНТА" 615.23 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 613.09 млн руб. 79 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОР" 613.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЧУРАШЕВСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 606.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА ПРОДУКТ" 598.53 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТФИНГРУПП" 586.83 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШПРОДУКТ" 583.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОКЭКО" 580.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ПРОДУКТ" 577.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОДУКТ" 564.42 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВАЯ МК" 563.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-ТОРГ" 557.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРНЫЙ ПРОФИЛЬ" 552.14 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЭКС-АЛТАЙ" 552.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АМИГО" 548.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ПРОДУКТ" 544.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ" 541.53 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАМ ПРОДАКШН" 536.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МОЛОЧНЫЙ МИР СП-Б" 533.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ЗАКАМЬЕ" 531.37 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ГРУПП" 530.31 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом