Конкуренты компании ООО "МЕДИАСЕРВИС"

Компания «МЕДИАСЕРВИС» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (35.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАСЕРВИС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГМП" 42.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАНДОМИМ" 42.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ-М" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРРИ АРТ" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМАРК" 42.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯР" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРБ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ И РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ГРОТЕСК" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛИД" 41.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗХАУС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА СЕРВИС" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АЛЕКС МИЛЛЕР" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СМАРТ" 41.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМА" 41.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИК ПОРТАЛ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕМПИОН ПЛЮС" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРУДА" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕКТУС" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЭНДЕР" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР МЕДИА СИБИРЬ" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТВ-ПСКОВ" 40.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР ГРУПП" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКОРПИОН" 40.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом