Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ДОМ"

Общий объем рынка составляет 83.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (83.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (60.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ДОМ» по рынку «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЗАО "УКБ И НЕДВИЖИМОСТЬ" 72.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ КВАРТИРА" 72.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "РАТМИР" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 72.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД КЕЙ ГРУПП" 71.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ ЦЕНТР" 70.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЕНСАН" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАМИЛИЯ" 70.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА24-КАЛИНИНГРАД" 69.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРСКАЯ 9" 68.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ГРУПП" 66.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БНК НЕДВИЖИМОСТИ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД СИТИ" 65.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ В НЕДВИЖИМОСТИ" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 64.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АН "МАКСИМА" 64.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЦН" 63.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОЕННАЯ ИПОТЕКА" 63.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ТИМ" 62.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРЕМГРАД" 62.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АН "УЮТ" 60.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСО" 60.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР УСЛУГ" 60.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность агентств недвижимости за вознаграждение или на договорной основе»