Конкуренты компании ООО "ВОСТОК"

Компания «ВОСТОК» занимает 0.0024% рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды».
Общий объем рынка составляет 28.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (28.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (686.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОК» по рынку «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АСАТУР" 820.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕКОЗА" 806.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 798.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАБРИ" 798.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ РЕГИОН" 790.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ГУСЕВЫХ" 790.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМИРАМИДА" 781.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОСТРОМСКОЕ СРП ВОГ" 780.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ШВЕЙНОЕ АТЕЛЬЕ "УРАЛ" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО РУБИКОН" 778.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТЕНСТАР" 778.00 тыс. руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МОДЫ И ДИЗАЙНА" 778.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЕСКА" 776.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЕКСА" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОН ШАНС" 772.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУШЕЧКА" 770.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОВИСА" 764.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОТИВ" 753.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРУСЯ" 750.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО СВАДЕБНОЕ АТЕЛЬЕ "РОДИОНОВА А" 746.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ №11" 743.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМА" 741.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДА-МОДА" 733.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЕЛЬЕ "ТРИЭЛЬ" 713.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТАЯ НИТЬ" 705.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды»

Сравните эту компанию с любым конкурентом