Конкуренты компании ООО "ВИКИНГ"

Общий объем рынка составляет 395.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (395.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (663.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИКИНГ» по рынку «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРАМАРИН" 793.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМЭ СПОРТС ХОСПИТАЛИТИ РУС" 785.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕР" 785.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТК ЛИКА" 780.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕЙТЕРИНГ ПАВЛА КЛИМОНТОВА" 779.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАУРОНИ" 775.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНБОРД" 773.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕТИКА" 769.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАКУСКИ АЗОВСКИЕ" 766.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНКОВ СИТИ БАР" 755.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАМИН-КА" 748.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РВС" 744.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИРОВГРАДОЧКА" 741.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАХЛАМИНО" 740.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБИН" 740.00 тыс. руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 736.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОЖКОВЫЙ ЦЕХ" 735.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН 830" 716.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬМОС" 711.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОКЭНРО" 708.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ" 700.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУС-ВОЯЖ" 691.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛОВАЯ №31" 688.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЕД" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРОЖКОФФ" 685.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом