Конкуренты компании ООО "КРИСТАЛЛ"

Компания «КРИСТАЛЛ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.45 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРИСТАЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ППРК-СЕРВИС" 1.73 млн руб. 2 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ДАСС" 1.73 млн руб. 1 чел. Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ГЛОБА-С" 1.74 млн руб. 3 чел. Ставропольский Край Сравнить
ООО "ФАБРИК ТВ" 1.74 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "БАРСУК" 1.74 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "ВЭЛГА" 1.74 млн руб. 2 чел. Самарская область Сравнить
ООО "СЕЛЬТА" 1.74 млн руб. - Смоленская область Сравнить
ООО "ПРОВАНС МОРШАНСК" 1.74 млн руб. 3 чел. Тамбовская область Сравнить
ООО "НАШЕ РАДИО" 1.74 млн руб. 3 чел. Костромская область Сравнить
ООО "РЕКТАЙМ" 1.74 млн руб. - Камчатский Край Сравнить
ООО "МЕДИАМАРКЕТ" 1.74 млн руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить
ООО "МЕДИА СЕРВИС" 1.74 млн руб. 1 чел. Свердловская область Сравнить
ООО "АКУНА" 1.74 млн руб. 1 чел. Воронежская область Сравнить
ООО "КОНТЕНТИ" 1.73 млн руб. 2 чел. Москва Сравнить
ООО "АРТАМС" 1.73 млн руб. 1 чел. Московская область Сравнить
ООО "АРДОН-ТРЕЙД" 1.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "МДМ" 1.73 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ГРК" 1.73 млн руб. 3 чел. Татарстан Республика Сравнить
ООО "ХАУСМАРКЕТИНГ" 1.73 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "МОЯ ЗЕМЛЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Приморский Край Сравнить
ООО РА "ПАНОРАМА" 1.73 млн руб. 1 чел. Тверская область Сравнить
ООО "СПХМ" 1.73 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИНКИЯ" 1.73 млн руб. 1 чел. Москва Сравнить
ООО "ЮГАНСКАЯ ЯРМАРКА" 1.73 млн руб. 6 чел. Ханты-Мансийский АО - Югра АО Сравнить
ООО "ДТМ" 1.72 млн руб. 1 чел. Красноярский Край Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Сравните эту компанию с любым конкурентом