Конкуренты компании ООО "33 ПРЕДМЕТА"

Компания «33 ПРЕДМЕТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (606.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «33 ПРЕДМЕТА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИЗАЙН АТЕЛЬЕ" 727.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕЛЬВЕЙС ДИЗАЙН" 727.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ДЕВИЗ" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАНТЕР" 727.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ МАНУФАКТУРА" 726.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБОДЬЕ" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИБЕРТИ ЛТД" 726.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 726.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р.П.Ц." 725.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ СЛУЖБА РЕКЛАМЫ" 724.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППЕР" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИВАТДИЗАЙН" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЛАЙ" 724.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИНГИС-ХААН" 724.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ АУТДОР МЕДИА" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКПОИНТ НН" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-34" 723.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНРЕКЛАМА" 723.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САЙТЕКА" 723.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ КЬЮ МЕДИА" 723.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "СИМБИРСК" 723.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК - ТБ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК МИК" 722.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом