Конкуренты компании ООО "СПЕКТР"

Компания «СПЕКТР» занимает 0.0009% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (22.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФРЕМЕН ПАБЛИШЕРЗ" 26.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ СИБИРИ" 26.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ-ЦЕНТР" 26.98 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСБ" 26.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСЕЛЕКШЕН ДОН" 26.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-М" 26.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРОВЫЕ СТРАТЕГИИ" 26.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕНТОР МАРКЕТИНГ" 26.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДИВА" 26.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРИНДУСТРИЯ" 26.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТОРМ" 26.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "КОШЕЛЕВ - ПРОЕКТ" 26.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 26.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКТАЙМ" 26.88 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ ДЕЙЛИ" 26.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНА" 26.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСЕМЬ" В РОСТОВЕ" 26.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИДЭП" 26.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ГРУП" 26.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 26.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМПИРИЯ" 26.77 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ЭНД КЕЙ МЕДИА" 26.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 26.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОН М" 26.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ГОРИЗОНТ" 26.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом