Конкуренты компании ООО "УРАЛ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 5.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (16.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЛЕНА-Н" 19.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТ" 19.27 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМАКС" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГРАДУС ЮГ" 19.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНОЕ" 19.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК КРЫМ" 19.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГО" 19.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИАНА" 19.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРЕЛЕЦ" 19.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 19.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "КРИСТАЛЛ" 19.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОМАРКЕТ" 19.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАКОВРЯШИНСКИЙ КООПЕРАТИВ 19.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕНСТАР" 19.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ЛЕС" 19.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТРЕЙД" 19.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГМА" 19.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 19.15 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 19.15 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 19.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЙ" 19.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 19.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 19.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
"МЕДИК-М" ООО 19.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ УЛЕЙ" 19.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»