Конкуренты компании ООО "НОВАЯ КЛИНИКА"

Компания «НОВАЯ КЛИНИКА» занимает 0.0082% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0082% (26.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВАЯ КЛИНИКА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДАНТИСТ" 31.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ-ЭСТЕТИКА" 31.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИОН" 31.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛАРТ" 31.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНТИСТ-ИМПЛАНТОЛОГ" 31.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕН" 31.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГ И Я" 31.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗУБНАЯ ЛЕЧЕБНИЦА" 31.72 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 31.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТКЛИНИК" 31.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНАЯ ПРАКТИКА" 31.70 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ" 31.69 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "Д-МЕДИКА" 31.68 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕКАРЬ" 31.68 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИУМ" 31.67 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ" 31.65 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИКСТОМАКС 2" 31.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО ЭСК "БЕЛАЯ ВОЛНА" 31.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИСМАЙЛ7" 31.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА С" 31.57 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИАДЕНТ" 31.57 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТО-КВИН" 31.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОС" 31.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН-МЕД" 31.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТА - ДЕНТ" 31.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом