Конкуренты компании ООО "УРАЛСТРОЙ"

Компания «УРАЛСТРОЙ» занимает 0.0040% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 971.96 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (971.96 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (38.88 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛСТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСТАНДАРТ" 46.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ЮГ" 46.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН" 46.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОМ" 46.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕРА" 46.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК-ИНЖИНИРИНГ" 46.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС 2007" 46.54 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛИКАТСТРОМ" 46.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОНСТРОЙ" 46.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 46.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТНС" 46.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬБЕТОНСЕРВИС" 46.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСМЕТАЛЛ "ПКФ" 46.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКЕРАМИКА" 46.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРВ" 46.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОДУКТ" 46.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ТРЕЙД" 46.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАСТИК ГРУПП" 46.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПК ТЕРРАСТРОЙ" 46.20 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАНЬСТРОЙСНАБ" 46.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКСМИЛ" 46.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 46.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛСТК" 46.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОСНАБ" 46.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОММАШ" 46.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом