старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АЛЬТАИР НЕДВИЖИМОСТЬ"

Компания «АЛЬТАИР НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0101% рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Общий объем рынка составляет 197.67 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (197.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0101% (19.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬТАИР НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОКОЛ" 23.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 23.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИЛСТРОЙ" 23.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННКОРПСЕРВИС" 23.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНПП" 23.66 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИСМЕНЕДЖМЕНТ" 23.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБ ТРЕЙД ТАГАНКА" 23.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОБИЗНЕС" 23.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАММА" 23.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТК-ДЕВЕЛОПМЕНТ" 23.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭСТЕЙТ" 23.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТО" 23.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕННИС + СПОРТ" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЛК" 23.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 23.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОСТРОЙКА" 22.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗТЕК" 22.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСМ" 22.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ОСТРОВОВ" 22.79 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАРУС" 22.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПРОФИЛЬ" 22.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 22.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРИНВЕСТ" 22.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРК" 22.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМНОЕ ДЕЛО" 22.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества»