Конкуренты компании ООО "ТЕРРИТОРИЯ БАРНАУЛ"

Компания «ТЕРРИТОРИЯ БАРНАУЛ» занимает 0.0036% рынка «Деятельность информационных агентств».
Общий объем рынка составляет 27.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (27.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0036% (1.01 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕРРИТОРИЯ БАРНАУЛ» по рынку «Деятельность информационных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЯТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОККЕЙНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ИД "ДИЗАЙН МЕДИА" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПР-ГРУППА" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВА Б" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОВИТ" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПИЛОТ+" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б. К. И ПАРТНЕРЫ" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУС" 1.17 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОТОК" 1.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФФА" 1.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВБА" 1.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНОНСЫ АНП" 1.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВВЖ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕЛАН" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКС" 1.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛА КАСА" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНГРЕСС 21" 1.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "КАРЕЛИЯ.НЬЮС" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АНО "РЕДАКЦИЯ ГАЗЕТЫ "УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО "А.Б." 1.11 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУЗОНЛАЙН" 1.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ИНФОРМСЕРВИС" 1.10 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ТВОЙ ДОМ" 1.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность информационных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом