Конкуренты компании ООО ТФ "ВИКТОРИЯ МК"

Компания «ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИКТОРИЯ МК» занимает 0.0093% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 25.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (25.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0093% (2.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ ФИРМА ВИКТОРИЯ МК» по рынку «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИТАЛИЙ" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАУНД" 2.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 2.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 2.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕН" 2.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛДАШ" 2.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ШАМИЛЬ" 2.72 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ - ТВЕРЬ" 2.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГИЯ" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТЗФ "ТОРГМОРТРАНС" 2.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "КИРОВСКИЙ" 2.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 2.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОН-С" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЮАС" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮБИЛЕЙНЫЙ" 2.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН № 55" 2.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУЧ" 2.37 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЬВА" 2.36 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСТОР" 2.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 2.27 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОСКУРИЯ" 2.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "КАПРИС" 2.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АХТАРЕЦ" 2.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТП "ВЕТЕРАН-1" 2.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом